мойкейс

Чтобы завершить тему про «Как тебе повезло!» поделюсь, как мне помогает это в управлении командой. Начало в предыдущем посте.

До чего же удалось докопаться? Восприятие «удачи» — это очень важный показатель мышления любого профессионала.

Объясню. Относиться к удаче можно с нескольких сторон.

Например, как к привратностям судьбы, божьему умыслу, стечению обстоятельств или дани за прошлые хорошие дела. В прицнипе — пожалуйста, но продуктивной составляющей в этом ноль. Вся ответственность за такое событие при таком отношении перекладывается на судьбу, Бога, обстоятельства или карму.

Если подойти к этому вопросу с прагматизмом, восприятие «удачи» — это критическая способность оценивать закономерности, которые к этой удаче привели. А что это такое? А это уже — нелинейное планирование. Приходим в мою профессиональную область, где я чувствую себя уверенно и могу пояснить со знанием дела.

Возьмём прям определение: «Нелинейное планирование — совокупность факторов благоприятных для выполнения той или иной задачи». Что-то чувсвутете, куда клюню, да? Не буду томить.

При нелинейном планировании есть три суперважных состовляющих, которые необходимы профессионалу для эффективной работы: 1. умение видеть точки концентрации возможностей; 2. готовность воспользоваться шансом; 3. умение быть в порядке.

Совместив удачу и нелинейное планирование, в моей в практике появился специальный кейс для собеседования кандидатов в мою команду.

Делюсь! Я прошу рассказать про любое судьбоносное событие из жизни. И после рассказа задаю контрольный вопрос: «Какие закономерности привели к нему?».

Ну вот, теперь вы сможете легче поработать со мной при желании! Тут есть подвох — правильного ответа на этот вопрос нет. Но есть нужное для развития в моей команде рассуждение. По опыту собеседований, вопрос — кладезь.

Поделитесь в комментариях своим опытом интересных вопросов из собеседований? Интересно почитать и как нанимающий менеджер, и как соискатель.