Юлия Пожидаева
Руководитель отдела по работе с персоналом в Международная логистическая компания New Easy Way · 06.07 · ред.
У нас новичок в команде. Приглашаю на встречу по адаптации, при этом объясняю цель, говорю, наши встречи для того, чтобы твоя адаптация проходила легко и мы оперативно работали с обратной связью как с твоей стороны, так и со стороны наставника и меня как hr. Такое сопровождение будет еженедельно.
Сотрудница приходит на встречу напряжённая, прошу поделиться как прошла неделя, ответы краткие. Я даю ей свою положительную обратную связь за неделю, хвалю за сделанные задачи, отмечаю, как она активно вливается! В общем, песня, ведь она правда молодец и мне хочется это подсветить ей! Она в ожидании дальше.
Говорю что, всё, если нет вопросов давайте завершать. И тут я вижу, как напряжение уходит, и она говорит: - мне так непривычно было услышать на встрече похвалу. Я не привыкла к встречам. Раньше звали только тогда, когда было недовольство или дать задание. А тут столько приятных слов наговорили! :)
После этого она довольная вернулась к своим обязанностям, а я подумала: как же старая программа действует на нас, когда сотрудникам давали обратную связь только тогда, когда уже всё плохо. И как же окрыляет положительная обратная связь! Когда замечают твои заслуги, хвалят и говорят "спасибо за работу"!
А вы часто своим коллегам даёте положительную обратную связь? #адаптация
#обратнаясвязь#HR
еще контент автора
еще контент автора
Юлия Пожидаева
Руководитель отдела по работе с персоналом в Международная логистическая компания New Easy Way · 06.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи