MEDIA RESEARCHES
07.07
⚡️ Исследование PR-агентства Mediacom.Expert и Anketolog.ru показало, что 72% зумеров предпочитают покупать одежду на маркетплейсах, 51% выбирают продукты питания, 49% - декоративную и уходовую косметику, 49% - обувь, 48% - средства личной гигиены, 41% - товары для хобби и творчества и 39% - электронику. 🔘Большинство респондентов (86%) делают покупки на Wildberries, 70% - на Ozon, 31% - на AliExpress, 29% - на Yandex Market и 23% - на СберМегамаркете.
🔘65% зумеров уверены, что они делают покупки чаще, чем их родители.
🔘Наибольшее доверие у молодых покупателей вызывают Wildberries, Ozon, Yandex Market, Lamoda, KazanExpress и СберМегаМаркет, которые в среднем получили оценку 8 из 10. Далее следуют СДЭК Маркет, Юлмарт и AliExpress, получившие по 7 баллов.
🔘95% опрошенных считают, что покупки на маркетплейсах выгоднее, чем в онлайн и офлайн магазинах.
🔘37% совершают покупки на маркетплейсах не реже раза в неделю, 51% - не реже раза в месяц. Большинство (89%) обращают внимание на рейтинг продавца при выборе товара. 46% часто берут что-то по скидке или акции, а 49% считают это приятным бонусом, но не обращают на это внимания.
🔘Зумеры редко (54%) или никогда (37%) не сталкиваются с негативными ситуациями на маркетплейсах. Если же это происходит, то чаще всего причиной являются перенос сроков доставки (66%), некачественный товар (58%), снижение цены после оплаты товара (35%), получение другого (29%) или несоответствующего описанию товара (25%).
🔘Зумеры замечают рекламу маркетплейсов в соцсетях (66%), в поиске (61%), на улице (45%), у блогеров (42%) и по ТВ (39%). 32% подписаны на аккаунты маркетплейсов в соцсетях, а 58% участвуют в анонсируемых там розыгрышах призов.
🔘74% зумеров время от времени просматривают товары на маркетплейсах для развлечения и отдыха от новостей, без цели купить что-либо, а 78% делятся с друзьями ссылками на понравившиеся товары.
Источник: @n_e_w_media
#ecom #маркетплейсыеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
07.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи