Русский маркетинг
07.07
adidas сообразил ее на недавнюю фейковую рекламу Nike, которую завирусил простой болельщик из Чили. Сразу после победы сборной Аргентины над Эквадором в Кубке Америки в официальном аккаунте adidas появилось фото вратарских перчаток и надпись:
«Вот та пара, которую все хотят»
Ответка напрашивалась. Ведь в фейковой рекламе Nike (со слоганом «Все хотят эту пару») засветили игрока сборной Аргентины, экипировщиком которой является adidas. И когда вратарь аргентинцев мощно затащил серию пенальти в матче, у adidas появился легальный шанс ответить на вирусный фейк конкурента, а заодно продвинуть свой продукт.
Думаю, маркетологи Nike, которые прямо никак не замешаны во всем этом, с попкорном наблюдают за развитием событий :)
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
07.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи