Кампания Mother под названием "Это твой бизнес", организованная WSJ, демонстрирует повсеместное распространение бизнеса в повседневной жизни

• The Wall Street Journal (WSJ) и агентство Mother запустили платформу бренда "It's Your Business". • Цель платформы - информировать и влиять на мир, играя важную роль в повседневной жизни людей. • WSJ разместила серию контекстных рекламных объявлений в Нью-Йорке, чтобы привлечь новую аудиторию. • Кампания охватывает широкий спектр тем, актуальных для всех, от прав арендаторов до утреннего кофе. • WSJ стремится установить более тесный контакт с читателями и сделать деловую журналистику доступной и увлекательной. • Сотрудничество с Mother и стратегическая кампания демонстрируют важность деловых новостей для повседневной жизни каждого человека.

читать материал полностью

repost

150

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь