Эта переписка между Марком Цукербергом и Питер Тилем хорошо объясняет его ребрендинг последних лет

От: Марк Цукерберг Отправлено: суббота, 4 января 2020 г., 14:36 Кому: Ник Клегг, Питер Тиль, Антонио Луцио Копия: Шерил Сандберг, Марк Андриссен Тема: Rе: Миллениалы

Питер, спасибо за то, что все это написал и помог нам это сформулировать.

Ник и другие: для справки, Питер и я провели несколько бесед на тему того, каким будет мир в 2030 году, чтобы мы могли планировать и позиционировать нашу будущую работу соответствующим образом. Одной из тем, которые мы обсуждали, является то, что многие важные институты в нашем обществе (образование, здравоохранение, жилье, изменение климата) все еще управляются в основном поколением бэби-бумеров (возраст: 60-80 лет). Это приводит к значительной передаче ценности от молодых поколений к самим бэби-бумерам. Наше макропредсказание на следующее десятилетие заключается в том, что мы ожидаем быстрого изменения этой динамики, поскольку все больше миллениалов и представителей поколения Z участвуют в выборах, а поколение бэби-бумеров начинает сокращаться. К концу этого десятилетия мы ожидаем, что многие из этих институтов будут управляться миллениалами и в их интересах. Я бы даже поставил на то, что мы увидим президента-миллениала в течение следующих нескольких избирательных циклов к 2032 году. Этот взгляд на будущее делает наш текущий тон и позиционирование неуместным и убеждает меня в том, что мы должны сместить центр тяжести в наших коммуникациях - на миллениалов.

С точки зрения политики, даже если бэби-бумеры все еще определяют политику сейчас, мы должны убедиться, что готовим себя к победе в течение следующих 5+ лет, а не только сегодня. Мы хотим быть на стороне будущего.

С точки зрения маркетинга и коммуникаций, эта дискуссия также помогает ответить на вопрос, на который я долго не мог ответить: кто наша основная аудитория? В попытке создать продукт для всех часто кажется, что мы не ориентированы на кого-то конкретного. Но поскольку наш продукт в основном создается миллениалами, происходит явная эволюция, когда наши сотрудники и я взрослеем и у нас появляются дети. Наши продукты развиваются и становятся лучше для людей в возрасте 30+ с детьми. Если мы примем тот факт, что наша компания играет непропорционально большую роль в определении опыта и впечатлений этого поколения по мере нашего роста и развития, это также может прояснить, как мы коммуницируем и к кому мы обращаемся.

Пока наша компания играет особую роль в жизни этого поколения, особенно важно, как я выхожу на свет и коммуницирую, т.к. я самый известный человек моего поколения. Вот почему Питер и я, помимо политики и продуктов Facebook, обсуждали такие вещи, как моя филантропия и выступление на церемонии выпускников. Я думаю, нам очень важно учитывать эти изменения в обществе, когда мы продумываем позиционирование компании и меня.

Полная переписка: https://www.techemails.com/p/mark-zuckerberg-peter-thiel-millennials

@umedschannel

repost

164

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь