Боязнь глупых вопросов

Некоторые аналитики боятся задавать уточняющие вопросы, т.к. боятся выглядеть глупыми. Когда-то я тоже боялся задавать лишние вопросы, но жизнь научила, что вопросы задавать надо, потому что в большинстве случаев вы и собеседник имеете разные установки в головах и вам нужно синхронизироваться.

Например, на первый взгляд, такой простой вопрос как расчет конверсии может иметь много нюансов

  • какую базисную единицу брать для расчета конверсии: пользователь, сессия, событие?
  • считать по когортам или по всему потоку пользователей?
  • что считать фактом конверсии? Заявку только на целевой странице или на любой странице сайта?
  • из какой системы аналитики будем брать данные?
  • каких пользователей исключать из расчетов? (не подходящее гео, боты, ip команды разработки)

И вот на первый взгляд понятная задача по расчету конверсии превратилась в задачу со множеством переменных.

Поэтому аналитики выглядят нудными и задают много вопросов 😃 Задавайте вопросы и получайте ответы))

repost

331

input message

напишите коммент

Частая проблема. Даже в элементарной терминологии по предмету анализа всегда разное понимание у аналитика и конечного пользователя.

ответить

Меня как то обошла эта проблема. Обычно сбор требований у меня начинается с "я щас буду задавать много глупых вопросов, вы уж потерпите") и все становятся морально готовы

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь