Клиентский опыт и качество
09.07
Сегодня каналу 3 года!
С трудом верится, но ровно три года назад я создал этот канал. Здорово, что нас так много. Это означает, что есть ценность.
В честь такого события у меня для вас целых три подарка: ⭐️ Книга "Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта". Подарю 1 книгу. Чтобы ее получить пиши в комметарииях "Хочу книгу"
⭐️ Премиум подписка в телеграм. Подарю 5 подписок на 3 месяца. Чтобы ее получить пиши в комметарииях "Хочу подписку"
⭐️ Диагностическая сессия. Проведу одну бесплатную диагностическую сессию как трекер предпринимателю или руководителю департамента/отдела в найме. Подробнее можно почитать тут Чтобы ее получить пиши в комметарииях "Хочу диагностику"
‼️Всем кто напишет эти комментарии - присвою номера и розыграю призы в рандомайзере в пятницу 12 июля.
Если хотите как-то поздравить меня или канал можно поставить любую реакцию этому посту и сделать репост этого поста в свои сторис в телеграмме.
Спасибо, что вы подписаны на этот канал!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
09.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи