зумеры любят пиццу
09.07
Carlsberg хочет напоить непьющих зумеров и ради этого потратил $4,2 млрд, купив компанию Britvic — это крупнейший производитель Pepsi и Lipton в Европе. Своим вложением датский пивной холдинг поддерживает общемировую тенденцию: алкогольные компании начинают выпускать больше безалкогольных напитков, чтобы угодить молодёжи.
Умеренность — новый тренд на алкогольном рынке. Зумеры мало пьют или не пьют совсем. Поэтому, чтобы не упускать деньги, компании стали выпускать больше безалкогольного пива или других безалкогольных напитков. Что касается Carlsberg, то с покупкой Britvic они хотят ускорить рост на 4–6% ежегодно до 2027 года, расширив свой безалкогольный портфель.
По тому же пути сейчас идут крупнейшие компании AB InBev и Heineken. Ранее о ставке на зумеров рассказал японский пивной бренд Asahi. Для рекламы своих безалкогольных напитков будут использованы все средства и крупнейшие мероприятия вроде Олимпиады.
приглашение на чай — больше не завуалированное предложение выпить, а реально приглашение на чай
@kusok_digital
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
зумеры любят пиццу
09.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи