Вино и креатив

Если быть сомелье — это своего рода законное право любить алкоголь, то быть фаундером креативного агентства — значит быть сомелье в креативе. Мысленно раскрывая каждую бутылку идей, чтобы угадать её вкус, послевкусие и аромат.

Я провела немало лет, изучая и дегустируя вино, и это стало частью моей профессиональной жизни, как еще один диплом в копилке моих скиллов. Однако жизнь не стоит не месте и теперь у меня креативное агентство.

Выбор агентства для сопровождения бренда напоминает выбор места для покупки вина. Ты можешь отправиться в винотеку, супермаркет, алкомаркет или можешь сам приготовить приготовить вино. О вкусах не спорят — каждый выбирает то, что ему по душе, однако здесь, как и в выборе агентства, каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.

Винотека - это как специализированное агентство. Здесь тебе помогут профессионалы, знающие толк в редких и изысканных винах. Аналогично, агентство с фокусом на конкретные услуги предложит тебе уникальные решения, опережая тренды и иногда даже становясь их создателями. Конечно, цена здесь будет выше, но результат — гарантированно качественный.

Супермаркет - это универсальное агентство. Удобно, когда все под рукой: и продукты, и вино. Но здесь тебе вряд ли подберут вино с историей или редкий сорт. Так же и в универсальных агентствах: они предложат стандартные решения, которые могут потеряться среди множества других.

Алкомаркет - это агентство "за углом". Здесь можно быстро и недорого купить алкоголь, но качество и происхождение напитка может оказаться под вопросом. Рискуешь получить решение, которое не принесет ожидаемого эффекта, а то и вовсе подпортит репутацию.

Сделать вино самому - это нанять инхаус команду. Ты контролируешь весь процесс, однако нужно быть готовым к большим временным и финансовым затратам на поиск, онбординг, обучение и тд. И не факт, что результат окажется на уровне вин, созданных мастерами.

Креатив — это искусство, и относиться к нему следует с тем же трепетом и уважением, что и к выбору вина.

Предлагаю наслаждаться каждым глотком нашего креативного путешествия в мире брендов и рекламы, как истинные гурманы.

Как тебе такая концепция?🍷💡

Настя в шляпе

Вино и креатив
Если быть сомелье — это своего рода законное право любить алкоголь, то быть фаундером креативного агентства — значит быть сомелье в креативе | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Вино и креатив
Если быть сомелье — это своего рода законное право любить алкоголь, то быть фаундером креативного агентства — значит быть сомелье в креативе | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Вино и креатив
Если быть сомелье — это своего рода законное право любить алкоголь, то быть фаундером креативного агентства — значит быть сомелье в креативе | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Вино и креатив
Если быть сомелье — это своего рода законное право любить алкоголь, то быть фаундером креативного агентства — значит быть сомелье в креативе | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

154

input message

напишите коммент

· 21.08

Интересно, что же тогда такое алкогольный интернет-магазин?😂

ответить

18.10

Лев, это пространство для творчества 🤣

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь