Настройка маршрутизации звонков и отчетов в Битрикс24 для от

В рамках проекта по оптимизации работы с клиентами, мы провели настройку маршрутизации звонков и отчетов для повышения эффективности и прозрачности процессов.

✈️ Поставленные задачи:

✈️ Настроить маршрутизацию входящих звонков в Zadarma, чтобы звонки направлялись одновременно всем выбранным сотрудникам.

✈️ Обучить сотрудников работе с отчетом по звонкам: анализ количества звонков, потерянных звонков, длительности и нагрузки на сотрудников.

✈️ Настроить отчет по обращениям с Facebook и Instagram (запрещены в России) : создать новые виджеты для отображения статистики по разным открытым линиям и настроить внешний вид статистики.

✈️ Результат:

✈️ Звонки направляются всем выбранным сотрудникам одновременно.

✈️ Сотрудники умеют анализировать количество, длительность и потерянные звонки.

✈️ Созданы новые виджеты и улучшен внешний вид статистики по обращениям.

🔍 Оптимизация маршрутизации звонков и настройка отчетов повысили оперативность обработки звонков и упростили анализ данных.

Предлагаем и Вам использовать все преимущества Битрикс24 с бесплатным внедрением от Власов24 🤝

Настройка маршрутизации звонков и отчетов в Битрикс24 для от | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Настройка маршрутизации звонков и отчетов в Битрикс24 для от | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

160

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь