Самоирония как HR бренд

На прошлой работе на форумах вручали забавный тематический мерч. Больше всех запомнились открытки, похожие на мемы про самих себя и свой продукт.

Хотя в #SAP «смех сквозь слезы» это скорее инструмент психологической самозащиты, т.к. гайд, фреймворки и итоговая реализация, выглядит как ходячий замок из Миядзаки: все ювелирно-филигранно держится на соплях из говна и палок с костылями, несется в тендерный ад для сражения за госкомпании.

Сложно умещать такие конструкции пачками в одной голове, не сойдя немного с ума. Но самоирония и сарказм стали, своего рода, «предохранителем от съезжания чердака».

Хорошо, что компания сама осознает «особенности» своего продукта. И не стесняется об этом открыто иронизировать.

Знание, о том, что ты не один во вселенной, кто чувствует такую же боль и безысходность, помогает ее легче пережить 🫠

— Да, ладно?!! — Но это не точно… 😵‍💫

#маркетинг #hrbrand #привлечение #рабочийпроцесс #иконки #interface #сарказм #мем #мемы #мемасики #мемдня #IT #мерч #HR #hrbrand #hrtech

Самоирония как HR бренд | Сетка — социальная сеть от hh.ru Самоирония как HR бренд | Сетка — социальная сеть от hh.ru