Интереференс
10.07 · ред.
Самоирония как HR бренд
На прошлой работе на форумах вручали забавный тематический мерч. Больше всех запомнились открытки, похожие на мемы про самих себя и свой продукт.
Хотя в #SAP «смех сквозь слезы» это скорее инструмент психологической самозащиты, т.к. гайд, фреймворки и итоговая реализация, выглядит как ходячий замок из Миядзаки: все ювелирно-филигранно держится на соплях из говна и палок с костылями, несется в тендерный ад для сражения за госкомпании.
Сложно умещать такие конструкции пачками в одной голове, не сойдя немного с ума. Но самоирония и сарказм стали, своего рода, «предохранителем от съезжания чердака».
Хорошо, что компания сама осознает «особенности» своего продукта. И не стесняется об этом открыто иронизировать.
Знание, о том, что ты не один во вселенной, кто чувствует такую же боль и безысходность, помогает ее легче пережить 🫠
— Да, ладно?!! — Но это не точно… 😵💫
#маркетинг #hrbrand #привлечение #рабочийпроцесс #иконки #interface #сарказм #мем #мемы #мемасики #мемдня #IT #мерч #HR #hrbrand #hrtechАлександр Артемьев
· 10.07
Выпускаем mvp и молимся что бы он не сдохнет сразу, тесты лишние, пост продакшен лишний, все лишнее, зато есть изолента и палки с потекшим чердаком от того как все это собирать.
Не знаю про какого именно речь Миядзаки который Хидэтака с его болотами в соулсе или Хаяо с аниме ходячий замок🙃
Если найдутся во вселенной люди разделяющие между собой все что только можно. Хочу спросить у них а как вы это делаете.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Интереференс
10.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи