Графлаб
10.07
Метафоры в рекламе
Рекламная кампания Spotify и ООН https://youtu.be/AtZaAB58UJk
Пропустила апрельскую инициативу музыкального сервиса Spotify. Компания представила природу, как официальную артистку сервиса с гонораром, который «природа может потратить на своё сохранение».
Но это не просто красивая #метафора. Сервис и правда создал страницу Nature https://clck.ru/3BpQ3e с несколькими треками. Звуки природы часто используются музыкантами в клипах и треках. Теперь это будет называться фитами исполнителей с природой 😊
еще контент в этом сообществе
Графлаб
31.10
Повод для улыбки
Как сделать пиццу праздничным... читать далее
Графлаб
29.10
👻Призрачная валюта🎃
Метафора, которая помогает передать прозрачность, невидимость,... читать далее
Графлаб
28.10
Кредитные шаги
Как передать историю, путь, время,... читать далее
Графлаб
21.10 · ред.
#ученики #24поток
Виктория Алекова на курсе Айдентика через Метафоры сделала концепт айдентики для фонда сохранения исторического... читать далее
Графлаб
18.10
Инвестиционный Робин Гуд
Как говорить о финансах с помощью метафор и... читать далее
еще контент в этом соообществе
Графлаб
10.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи