⚡️ Согласно исследованию Group4Media, более 40% потребителей сегодня готовы отказаться от покупки бренда, увидев в рекламе некоторых персонажей. 🔘Например, 39% респондентов заявили, что использование в рекламе образа мужчины, проводящего свободное время на диване с пивом, уменьшит их желание покупать бренд.

🔘Появление в рекламе знаменитостей, уехавших из России, негативно скажется на намерении купить товар у 42% россиян.

🔘С другой стороны, образ мужчины, который не работает, но занимается хозяйством, детьми и готовкой, заставит 11% респондентов с большей охотой сделать покупку. У 12% желание потратить деньги на бренд усилится, если они увидят в рекламе образ работающей женщины без семьи и детей.

🔘Люди с небинарной гендерной идентичностью, представители сексуальных меньшинств, мигранты и феминистки также относятся к группе образов, которые отличает высокий риск негативного влияния.

🔘Чтобы продать бренд, его должны рекламировать люди, похожие на потенциальных покупателей (по полу, возрасту, семейному положению, национальности, образу жизни), а также пожилые люди и пенсионеры; дети и взрослые с ограниченными физическими возможностями.

Источник: Adpass MEDIA RESEARCHERS

repost

142

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь