У ивент-каналов все публикации привязаны к датам — например, к началу мероприятия или выступлению спикеров. Поэтому важно продумать контент-план так, чтобы он учитывал ключевые даты и решал сопутствующие задачи.
На карточках коротко рассказали, от чего отталкиваться в создании плана, какой контент создавать и как гармонизировать сетку постов. А еще спросили у Рината Тютина про опыт ведения сообщества ProductCamp Russia.
В Хабе разбираем тему подробнее 👉 «Как составить контент-план канала с ивентами».
· 10.07
А здесь реально 6к подписчиков? Просто везде по 3 человека
ответить
коммент удалён
· 11.07
Интересная гипотеза 😅
ответить
ответ удалён
· 10.07
Фон сетки(цветовая гамма(эфир-темный(чёрный))) не способствует общению. Как только он (цвет фона) будет для глаза восприятен как благоприятный - все начнут активно работать.
ответить
ответ удалён
· 10.07
За час 5 комментов и 150 просмотров.
ответить
ответ удалён
· 10.07
Ну так это же официальный канал для авторов )))
Ни на что не намекаю, но тут только продактов 114 к, из которых минимум у 10% есть канальчики )))
ответить
ответ удалён
· 10.07
Вот и мне кажется нереально! Или почему они все безмолвствуют. По статистике инстаграм, норма, когда лайки - 5-10% от общего числа подписчиков. Даже если бы был 1% - это не менее 60 лайков на публикацию. Это самый нижний порог. Но, фактически это не так. Вот у меня и закралось сомнение
ответить
ответ удалён
· 10.07
Ну а как же
ответить
ответ удалён
· 10.07
Сомневаюсь )
ответить
ответ удалён