Дизайнер, привет
11.07
🆕 Как в Магните исследовали кассы самообслуживания
Егор Белановский из Магнита, написал статью о том, как они с командой исследовали и редизайнили КСО — от интерфейса и дизайн-системы до планограммы прикассовой зоны
Внутри: — Какая была ситуация до прихода Егора; — Какие активности проводили в рамках дискавери; — Инсайты, уроки и гипотезы, которые вынесли из всего.
➡️ Читать статью: https://habr.com/ru/companies/magnit/articles/825380/
———
💻 Курс по поиску работы: https://t.me/colleagueshi1_bot?start=kanal 😍 Про дизайн: https://t.me/+PURYizHnXwpmMGJi 🔥 Вакансии дизайнерам: https://t.me/+4eG0xR7W4XYwODli 🎨 Референсы: https://t.me/+ZgpNDn0QkvFkNGEy
Пётр Лисицкий
· 14.07
Высоко стоит терминал для оплаты. Взрослому не видна его активация, про ребёнка и говорить нечего.
ответить
Екатерина Яковлева
· 11.07
Очень интересная и хорошая работа проделана! 👏 У моей подруги был очень интересный опыт с КСО. Она пробила все продукты, начала процедуру оплаты и на экране появился прелоадер без какого-либо дополнительного текста. Долго ждала пока прогрузится экран, но он так и не прогружался. И в какой-то момент мужчина из очереди не выдержал и поднес свою карту к терминалу и оплатил ее покупку. То есть прелоадер на экране КОС оказывается означал не загрузку чего-то, а то, что нужно оплатить заказ🤔
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер, привет
11.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи