Прикладной администратор ЦФТ
· 11.07 · ред.Хотел бы обсудить такое ПО как, мониторинг сотрудников. Не как средство защиты данных, а конкретно как инструмент контроля своих подчиненных, какое у кого к этому отношение? Был на предприятиях на которых это практикуют, конкретно с целью контроля, для примера руководители гоняли своих сотрудников если у них в истории браузера были нерабочие сервисы(ютуб к примеру, сотрудник от всей души говорил что включил на фоне, ему так комфортнее) Какое к этому отношение у руководителей и рядовых сотрудников? Уточню ещё раз, смысловой упор я делаю именно на контроль времени сотрудников, а не на кражу конф данных Если прийдете на собес и вам скажут что наши рабочие места под постоянным мониторингом, ваша реакция?
· 09.08
Я отказалась бы. Намного эффективнее смотреть цифры и показатели сотрудника, а не клики. Нужно помнить, что у всех разные ритмы работы: кто-то выполняет задачи рывком, все и сразу, кто-то планомерно и монотонно. У всех нас разные темпераменты и должности. Если сотрудник не умеет себя организовать для работы, то мониторинг вряд ли поможет. Человеку надо объяснить и научить. А если он все равно не работает, то тогда разумнее уволить, чем и дальше саботировать процессы.
ответить
· 12.07
Если моя ЛИЧНАЯ реакция. то 500 т.р. в месяц и я согласен делать идеальную картину мониторинга. особенно на удаленке. я даже готов кликать на внезапно всплывающие кнопки - я на месте я не сплю
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Прикладной администратор ЦФТ
· 11.07 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи