Собеседования с клиентами являются эффективным действием для команд разработчиков

• Книга "Привычки к постоянному открытию" предлагает руководство по продуктивному трио для структурированного и устойчивого подхода к непрерывному открытию. • Собеседования с клиентами являются эффективным действием для команд разработчиков, но только при использовании правильных методов. • Ошибка при проведении собеседования на ранней стадии заключается в трате времени на изучение идей решений, а не на выяснение, будут ли они работать. • Интервью с клиентами не всегда являются лучшим способом оценки решений, так как они могут основываться на идеализированном "я" клиента. • Вместо интервью с клиентами, продуктовым командам рекомендуется проводить тесты на допущения для оценки решений. • Регулярное проведение собеседований с клиентами помогает понять контекст и потребности клиентов, что важно для принятия эффективных решений. • Важно задавать правильные вопросы для получения достоверной обратной связи от клиентов.

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью

repost

164

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь