Продакт в курсе
11.07
Продукт на практике: переход от фабрики компонентов к непрерывному поиску в Doodle
• Стефани Лью, бывший директор по продуктам Doodle, рассказывает о своем опыте работы с продуктовыми командами и о том, как они справились с проблемами и достигли успеха. • Она начала с перехода от классической фабрики компонентов к продуктовой организации, ориентированной на продукт. • Стефани столкнулась с проблемой, когда команды не уделяли достаточно внимания этапу обнаружения и исследования. • Она провела семинар для команд, чтобы помочь им определить проблемы, сформулировать гипотезы и расставить приоритеты в исследованиях. • В результате семинара команды стали более эффективными и сблизились. • Стефани также ввела уровни полета для помощи командам в определении их проблемных областей и проведении исследований. • Она обучает команды самостоятельно проводить исследования и организовывать их под руководством или без него. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
11.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи