Маркетолог в курсе
11.07
Крупные бренды сокращают расходы на рекламу в TikTok в преддверии удаления US
• Законопроект о распродаже TikTok все еще в силе, что может привести к удалению приложения из США с января следующего года. • Общие расходы на рекламу в TikTok снизились в апреле и мае, а четыре рекламодателя значительно снизили фокус рекламы в TikTok. • Если TikTok действительно покинет территорию США, брендам нужно будет искать альтернативы и отказаться от рекламных акций TikTok. • TikTok остается популярным, и пока есть доступ к аудитории, имеет смысл продолжать продвигать рекламные акции. • Увеличение зависимости от платформы, которая может исчезнуть, может привести к снижению эффективности. • TikTok подал судебный иск против США, но эксперты считают, что законопроект о распродаже не увенчается успехом из-за национальной безопасности. • Трамп может изменить ситуацию в пользу TikTok, если будет переизбран в ноябре. • TikTok обеспечивает большой охват и резонанс для рекламных кампаний, но не стоит слишком полагаться на одно приложение.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетолог в курсе
11.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи