Продуктовое трио: что это такое, почему они важны и с чего начать

• Продуктовое трио - это кросс-функциональная команда, отвечающая за разработку продукта и принятие решения о том, что создавать. • Трио продуктов должно представлять сбалансированные перспективы и оставаться компактным для ускорения совместного принятия решений. • Работа в продуктовом трио помогает принимать более эффективные решения, которые работают на благо бизнеса и удовлетворяют потребности клиентов. • В продуктовом трио каждый член команды несет ответственность за оценку всех типов рисков, связанных с продуктом. • Важно привлекать инженеров к участию в исследованиях и разработках, чтобы повысить надежность и достоверность опросов клиентов и предположений. • Продуктовое трио должно сотрудничать с исследователями-пользователями для повышения надежности и достоверности исследований и обучения членов команды. • Важно сбалансировать скорость принятия решений с их качеством и правильно распределить роли для каждого решения.

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью

repost

153

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь