Почему букмекеры спонсируют "мордобой"? POP-mma и кулачные б

Бои, конфликты и разборки всегда набирают большие охваты и внимание зрителей. Одним из значимых событий в популяризации POP-mma в России стал конфликт Асхаба Тамаева и Филиппа Марфина. Организовать бой вызвался ютубер Амиран Сардаров "Дневник Хача" в декабре 2018 года. Ролик набрал 17млн просмотров из чего можно сделать вывод, что потребность в такого рода контенте присутствует и можно запрыгивать в данную нишу, что и сделал Амиран. В 2019 года был ещё один громкий бой спортивного блогера Артёма Тарасова и на тот момент выходившего из-под тюремного заключение бывшего бойца Вячеслава Дацика.

Создание промоушена "Битва за хайп" было супер удачным решением и набирала миллионы просмотров. Одним из первых букмекеров, который поверил в это и рискнул - это ребята из betboom. Амиран решает попробовать реализовать что-то подобное в USA и приостанавливает свой проект.

Ниша долго не пустовала и подобные промоушины начали появляться практически сразу же. В 2019 "TOP DOG" организованный спортсменом, Данилом Алеевым "регбистом" подписал контракт с БК Leon, а позже всю медийку этого проекта выкупил 1xbet. Выпуски собирали в среднем 1.5млн и в уже проверенный временем проект начали приходить бренды из других отраслей. Если брать всю историю промоушена, то генеральными спонсорами были Leon, 1xbet, PIN-UP, OlimpBet.

В 2020 появляется "Hardcore Fighting". Благодаря тому, что данная организация была анонсирована в тот же день, когда Амиран закрыл «Битву за Хайп», большая часть аудитории Дневника Хача обратила внимание на данное событие и подписалась на новый канал. Hardcore FC быстро набрал обороты и по количеству просмотров обогнал более возрастные площадки. Здесь мы видим в качестве спонсоров: 1win, PIN-UP, OlimpBet

Можно рассмотреть и кучу других проектов POP-mma, таких как "Hype FC", "Наше Дело", "Arena FC", но они имеют сильно меньше аудитории и особо не стоят внимания. Так или иначе аудитория кулачных боёв огромна и лидеры беттинга это знаю.

Другим вариантом интеграции промоушенов стало добавление ставок в лайв и линию. Таком образом аудитория смогла заключать пари на своих любимых бойцов и ещё сильнее добавить веса к этим организациям.

В ушедший поезд снова запрыгивает Амиран со своим проектом "Битва за Хайп", за которым я слежу с особым вниманием, так как нравится что он делает в целом. Оставлю вам ссылочку на один из выпусков, может и вам зайдёт) https://www.youtube.com/watch?v=NyzAsQVrOLo

Почему букмекеры спонсируют "мордобой"?
POP-mma и кулачные б | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

40

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь