Продакт в курсе
11.07
Не используйте ИИ для замены Discovery настоящими людьми
• Генеративный искусственный интеллект может заменить опросы клиентов, но не должен заменять общение с реальными людьми. • Генеративный ИИ может помочь в выявлении неудовлетворенных потребностей клиентов и поиске решений для повышения ценности бизнеса. • Инструменты генеративного ИИ могут помочь в проведении мозговых штурмов, создании сюжетных карт и выявлении критических предположений. • Важно относиться к генеративному ИИ как к другому члену команды и интегрировать его с другими точками зрения команды. • Генеративный ИИ может помочь в решении подобных задач, но не должен заменять командную работу. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью
Сергей Иванов
· 11.07
Ээээ .... Да как бы не может ИИ заменить опросы клиентов. Выявить неудовлетворённости, только если они уже куда-то попали. Надеюсь, что эти булеты с статье опровергаются, иначе кажется, что автор вводит в заблуждение
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
11.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи