Продакт в курсе
11.07
Спросите Терезу: Что Вы делаете с нетипичными историями клиентов?
• Цель собеседований - узнать о конкретных потребностях, болевых точках и желаниях клиентов для разработки продуктов. • Нетипичные истории клиентов могут быть эффективными для разработки более совершенных продуктов, подходящих большему количеству людей. • Важно понимать различия в поведении клиентов и разрабатывать продукты, учитывая эти различия. • Нетипичные истории могут раскрывать важные варианты использования продукта и обогащать его функциональность. • Нетипичные истории часто превращаются в типичные, и специалисты по продуктам должны учитывать множество "правильных способов" использования продукта. • Фокус на "типичных" историях может привести к разработке продуктов, которые не подходят для всех, и следует уделять внимание "нетипичным" историям для создания более инклюзивных продуктов.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
11.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи