MEDIA RESEARCHES
11.07
⚡️ Пользователи маркетплейсов активно ищут отечественные бренды одежды. 🔘В рамках исследования поисковой активности россиян был проведен анализ, какие марки масс-маркета чаще всего ищут пользователи в сервисах электронной коммерции.
❗️Лидером поиска одежды на маркетплейсах стал бренд «ТВОЕ». Второе место заняла Gloria Jeans, а на третьем и четвертом местах с небольшим разрывом оказались Zolla и Befree. Замыкает пятерку лидеров O'STIN.
🔘Рейтинг поиска брендов одежды в e-com показал, что топ-10 поиска почти полностью состоит из российских брендов, единственным иностранцем здесь является Uniqlo.
🔘Заметный рост в доле поиска бренда за год продемонстрировали Gloria Jeans, Zolla, Befree и Lime.
Источник: @mediascopedata
#ecom #маркетплейсы #одеждаЕвгений Иванович
· 12.07
Ну всё очевидно, если выстроить таблицу с ценами… Сразу понятно будет, почему их рассматривают к покупкам😉 Удивительно, что Oodji на 8 месте… Думаю, они на 4-5 где-то (если судить по их позиционированию и рекламе)
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
11.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи