⚡️ Пользователи маркетплейсов активно ищут отечественные бренды одежды. 🔘В рамках исследования поисковой активности россиян был проведен анализ, какие марки масс-маркета чаще всего ищут пользователи в сервисах электронной коммерции.

❗️Лидером поиска одежды на маркетплейсах стал бренд «ТВОЕ». Второе место заняла Gloria Jeans, а на третьем и четвертом местах с небольшим разрывом оказались Zolla и Befree. Замыкает пятерку лидеров O'STIN.

🔘Рейтинг поиска брендов одежды в e-com показал, что топ-10 поиска почти полностью состоит из российских брендов, единственным иностранцем здесь является Uniqlo.

🔘Заметный рост в доле поиска бренда за год продемонстрировали Gloria Jeans, Zolla, Befree и Lime.

Источник: @mediascopedata

#ecom #маркетплейсы #одежда

MEDIA RESEARCHERS

⚡️ Пользователи маркетплейсов активно ищут отечественные бренды одежды | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

175

input message

напишите коммент

· 12.07

Ну всё очевидно, если выстроить таблицу с ценами… Сразу понятно будет, почему их рассматривают к покупкам😉 Удивительно, что Oodji на 8 месте… Думаю, они на 4-5 где-то (если судить по их позиционированию и рекламе)

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь