Аналитика на вырост
Аделя Ашиналиева, Продуктовый аналитик в Яндекс · 12.07
Триггерные коммуникации: чем я занимаюсь в маркете
👋 Привет всем! Сегодня расскажу о том, чем я занимаюсь в Яндекс Маркете📱, а именно – о триггерных коммуникациях.
❓Что такое триггерные коммуникации? Триггерные коммуникации – это автоматические сообщения, которые отправляются пользователям на основе их действий или определенных событий.
Различные компании активно используют триггерные коммуникации для улучшения клиентского опыта. Вот несколько примеров: 🧺 Брошенная корзина: Если пользователь добавил товары в корзину, но не завершил покупку, ему отправлятся напоминание с предложением завершить заказ. ⬇️ Уведомления о снижении цен: Пользователи, активно взаимодействовавшие с товаром (добавившие товар в избранное/корзину), получают уведомления, когда цена на него снижается. 💜 Персонализированные рекомендации: На основе истории покупок и просмотров, клиентам присылаются предложения по товарам, которые могут их заинтересовать.
🦉Пример триггерных коммуникаций в Duolingo Duolingo – это самый яркий пример использования триггерных коммуникаций на моей памяти. Если вы когда-либо пользовались этим приложением, то наверняка получали уведомления с напоминанием о необходимости повторить уроки или завершить текущий курс. Эти сообщения различными способами мотивируют пользователей продолжать обучение и не бросать занятия.
👨🎨 Вообще компания прославилась своими манипуляторскими пуш-уведомлениями, а на Reddit еще и есть сообщество, посвященное мемам из приложения. Ребята даже выпустили новую фичу duolingo push, где обещали по премиум подписке вместо уведомлений слать саму сову Дуо в разных вариациях: вдохновляющую 👑, разочарованную 🥺 или пассивно-агрессивную😡, чтобы помогать особо ленивым пользователям поддерживать страйки уже в оффлайне. На самом деле, это все была маркетинговая компания на 1 апреля, и все же нашлись пользователи, которые хотели эту фичу опробовать!
👮♀️Подводя итоги, триггерные коммуникации – это мощный инструмент, который помогает поддерживать связь с пользователями и стимулировать их к определенным действиям. 📱 В Маркете я по большей части занимаюсь и буду заниматься именно ими, надеюсь, мы тоже найдем баланс между надоедливостью и пользой, которую приносим!
Еще больше интересных постов в тг: https://t.me/ProductDataAnalytics
еще контент автора
еще контент автора
Аналитика на вырост
Аделя Ашиналиева, Продуктовый аналитик в Яндекс · 12.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи