Это потребительский рынок: как искусственный интеллект формирует розничную торговлю и персонализацию

• Цифровые продукты с использованием ИИ меняют розничный ландшафт и поведение потребителей. • Розничным продавцам необходимо быстро и эффективно внедрять технологии ИИ для сохранения конкурентоспособности. • Машинное обучение - мощный метод, расширяющий возможности использования цифровых сервисов в розничной торговле. • Персонализация становится необходимостью для розничных продавцов, чтобы удовлетворить потребности технически подкованных потребителей. • Рекомендательные системы на основе ИИ помогают розничным торговцам прогнозировать потребности потребителей и повышать качество обслуживания. • Слияние ИИ с платформами персонализации является прорывом в розничной торговле и позволяет предоставлять индивидуальный опыт совершения покупок. • Нейролингвистическое программирование и распознавание изображений дополняют структурированный анализ данных для повышения точности рекомендательных систем. • Чат-боты на основе ИИ и NLP становятся все более популярными для взаимодействия с клиентами и поддержки. • Виртуальная и дополненная реальность представляют следующий рубеж для инноваций в области ИИ в розничной торговле.

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью

repost

138

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь