Продакт в курсе
12.07
Это потребительский рынок: как искусственный интеллект формирует розничную торговлю и персонализацию
• Цифровые продукты с использованием ИИ меняют розничный ландшафт и поведение потребителей. • Розничным продавцам необходимо быстро и эффективно внедрять технологии ИИ для сохранения конкурентоспособности. • Машинное обучение - мощный метод, расширяющий возможности использования цифровых сервисов в розничной торговле. • Персонализация становится необходимостью для розничных продавцов, чтобы удовлетворить потребности технически подкованных потребителей. • Рекомендательные системы на основе ИИ помогают розничным торговцам прогнозировать потребности потребителей и повышать качество обслуживания. • Слияние ИИ с платформами персонализации является прорывом в розничной торговле и позволяет предоставлять индивидуальный опыт совершения покупок. • Нейролингвистическое программирование и распознавание изображений дополняют структурированный анализ данных для повышения точности рекомендательных систем. • Чат-боты на основе ИИ и NLP становятся все более популярными для взаимодействия с клиентами и поддержки. • Виртуальная и дополненная реальность представляют следующий рубеж для инноваций в области ИИ в розничной торговле.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
12.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи