Рекламные технологии
12.07
😡 Всем привет! Это традиционный пятничный дайджест от 12.07.2024!
Практически середина лета, которое мы опять пропустили работая на работах. Ставь лайк, если половина лета пролетела как миг, который ты упустил!
Но хватит лирики! Сегодня в номере: Meta унижают даже бразильцы, Маск прилагает усилия для возвращения агентских бюджетов, а Microsoft прогоняет себя из совета директоров OpenAI поганой метлой! Microsoft Quits OpenAI Board Seat Amid Antitrust Scrutiny of AI Partnerships - линк
Microsoft отказалась от своего места в совете директоров OpenAI, заявив, что ее участие больше не требуется, потому что ситуация в правлении хозяина ChatGPT куда лучше, чем год назад, когда была череда непонятных движений.
В письме, опубликованном во вторник, Microsoft подтвердила, что решение об оставлении роли наблюдателя в совета директоров «немедленно вступает в силу».
Злые языки говорят, что дело в антимонопольных службах, которые могут иметь намерения в сторону Microsoft.
Вообще, не очень хорошая тема, потому Альтман похож на отбитого фанатика, который может много всего нехорошего натворить, а Microsoft это старый и осторожный бюрократ, который видел взлеты и падения.
Musk’s Cannes Charm Offensive Falls Flat as Marketers Doubt X Brand Safety Improvements - линк
Рекламные доходы X упали на 20% в годовом исчислении в 2024 году: с 788 миллионов долларов в 2023 году до 628 миллионов долларов. Количество компаний, размещающих рекламу на X, также сократилось на 11% в годовом исчислении, с почти 12 000 в 2023 году до 10 600 в 2024 году за тот же период.
Но компания Маска не теряет надежды исправить ситуацию и выйти на какое-то плато.
Например, X успели заключить партнерство с Integral Ad Science и DoubleVerify, что должно положительно сказаться на репутации и свести вероятность размещения рекламы Nike рядом со свастикой к нулю.
Ещё Маск обещает свой ИИ для оптимизации рекламных кампаний.
Очевидно что X рассчитывают не сколько на агентские бюджеты, сколько на политические: в США грядут выборы, и денег тратить будут очень много.
Справится ли X с вызовом? По комментариям представителей некоторых агентств, у платформы явно не хватает специалистов для ведения и оптимизации кампаний на должном уровне.
Но знаете, всё звучит уже не так плохо, как год назад.
Meta ordered to stop training its AI on Brazilian personal data - линк
Беда пришла откуда не ждали!
Бразильский орган по защите данных (ANPD) запретил Meta обучать свои модели искусственного интеллекта на бразильских персональных данных, сославшись на «риски серьезного ущерба и трудностей для пользователей». Решение последовало за обновлением политики конфиденциальности Meta в мае, в котором технологический гигант выдал себе разрешение на использование открытых данных Facebook, Messenger и Instagram из Бразилии, включая посты, изображения и подписи, для обучения ИИ.
Если Meta ослушается, то его бразильское правительство будет штрафовать её каждый день на 50 000 реалов (около 8 808 долларов США).
**Ну а я желаю тебе, дорогой подписчик, чтобы штрафы никогда тебя не касались.
Отличной пятницы и шикарных выходных!**
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
12.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи