LinkedIn делает свои кампании ‘Accelerate’ доступными для всех брендов

• LinkedIn расширяет доступ к автоматизированным кампаниям "Accelerate" с использованием искусственного интеллекта. • Программа "Accelerate campaigns" сканирует URL-адреса и данные о присутствии компании в LinkedIn для составления оптимальной кампании. • Всего за пять минут система порекомендует комплексную кампанию и автоматическую оптимизацию для охвата нужной B2B-аудитории. • Интеграция с Microsoft Designer позволяет расширить творческие возможности кампании. • LinkedIn начал тестировать "Accelerate" с партнерами в конце прошлого года и теперь предоставляет эту опцию всем рекламодателям. • Компания добавляет новые инструменты, включая интеграцию данных о клиентах и списках исключений в таргетинг кампании. • Ассистент по маркетингу с искусственным интеллектом помогает улучшить кампанию, предлагая рекомендации по таргетингу и креативу. • Ускоренные кампании повышают эффективность создания кампаний на 15% и снижают стоимость каждого действия на 52% по сравнению с классическими кампаниями.

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью

repost

124

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь