Евгений Костров
Основатель в Evklead · 12.07
Первый кейс с гарантией лидов в договоре. И я наложил себе бороду на фото в нейросети 😀
В этом году я понял ключевую разницу двух услуг.
Одна услуга, которую предоставляет Евклид - это комплекс digital-услуг. Ключевая ценность - все в одном месте.
А также мы делаем связки лендингов для твердых ниш продуктовых b2b с контекстной рекламой. Ключевая ценность - поток входящих заявок по определенным параметрам отдела продаж.
Это очевидно, но наконец-то доперло, почему второе продается со скрипом. Вопрос гарантий и рисков, которые мы на себя берем.
В первом случае - наша ценность, это собрать все компетенции в одном месте. Это как вы едете в Турцию и в одном отеле есть все для тюленьего отдыха.
А во втором случае – вы как будто едете в горы и для вас ключевая цель, это добраться до вершины. Условная аналогия, но я думаю понятная.
К нам пришел производитель детской и женской одежды.
В договоре буквально прописано так: ИСПОЛНИТЕЛЬ гарантирует поставку от целевых заявок при рекламном бюджете 000 руб. В случае неисполнений обязательств ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется внести доработки в лендинг и рекламные кампании и вести рекламные кампании за свой счет в течение месяца. Целевой лид – это контактная информация потенциального клиента, полученная ИСПОЛНИТЕЛЕМ в ходе оказания Услуг в формате звонка или заявки с формы обратной связи. Заявка считается не целевой по критериям: не дозвонились после 3 попыток в течение 3 дней, заказ по объему менее 100 000 руб., нет запроса/потребности на покупку продукции ЗАКАЗЧИКА оптом.
В течение первого месяца сделали 68 заявок, конверсия лендингов 2,3%, Цена заявки от 920 до 1223 руб. Расход на 2 направления - 69 тыс. руб. рекламного бюджета. По всем % квалификации выполнили условия договора. Отлично для пилота.
Теперь я понял, что если возьму на себя риски, то если сделаем результат, то получим клиента надолго, а если нет, будем дожимать за свой счет, делать другие лендинги, перебирать новые связки.
Также недавно вписались в один проект за % с продаж, но это больше исключение.
Чем выше риски, тем больше заработок! Согласны?
Виктор Шкур
· 13.07
1.Гарантировать результат вне поля своего контроля - мошенничество. 2.Лично я не допускаю возможности работы с людьми, которые меня пытаются обмануть. 3.Большинство "бизнесменов" склонно вестись на самые грубые уловки. 4.Предложение о ведении рекламной компании "бесплатно" ещё один месяц предлагает такую обманку, как и "гарантии" по форме и ничтожно по результату. 5.Схема хорошая, рабочая. Мне нравится. Можно улучшить, что б не голый крючок торчал, а в целом хорошо.
ответить
Виктор Шкур
17.07
Гарантии вне поля личного контроля - это обман. Невозможно гарантировать то на что если и влияешь, то опосредованно. 4.Честно и без обмана наивных голодных окуней бизнесменов - возврат денежных средств в полном объёме. Гарантируется результат традиционно: условным аккредитивом.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Евгений Костров
Основатель в Evklead · 12.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи