ask

Вопрос

Какие метрики, как продакт, вы считаете в b2b?

repost

409

input message

напишите коммент

· 15.07

Есть несколько ключевых метрик для B2B — это CPL, CPO, LTV, RR, ROMI. Я всегда опираюсь на прозрачные цифры и отслеживаю по ним.

ответить

· 13.07

Деньги, это основная метрика в b2b. Всё остальное вам простят и CSI, и просранные ППР. Но вот не сделанные деньги вам никто не простит. Если вы всегда делаете их больше плана - вы короли галактики.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь