Екатерина Рудая
Менеджер продукта в Контур · 13.07 · ред.
Вопрос
Какие метрики, как продакт, вы считаете в b2b?
#немногопродакт
Руслан Велкоро
· 15.07
Есть несколько ключевых метрик для B2B — это CPL, CPO, LTV, RR, ROMI. Я всегда опираюсь на прозрачные цифры и отслеживаю по ним.
ответить
Владимир Соколов
· 13.07
Деньги, это основная метрика в b2b. Всё остальное вам простят и CSI, и просранные ППР. Но вот не сделанные деньги вам никто не простит. Если вы всегда делаете их больше плана - вы короли галактики.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Екатерина Рудая
Менеджер продукта в Контур · 13.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи