ask

Вопрос

Какие метрики, как продакт, вы считаете в b2b?

repost

409

input message

напишите коммент

Есть несколько ключевых метрик для B2B — это CPL, CPO, LTV, RR, ROMI. Я всегда опираюсь на прозрачные цифры и отслеживаю по ним.

ответить

Деньги, это основная метрика в b2b. Всё остальное вам простят и CSI, и просранные ППР. Но вот не сделанные деньги вам никто не простит. Если вы всегда делаете их больше плана - вы короли галактики.

ответить

Нет смысла считать LTV, тк меняются продукты и команды которые их ведут. Продажи не ведут учет. За мои 2 года у меня было 78% повторных обращений. Когда к тебе очередь выстраивается продажи отруливают клиента на другие продукты, вместо того чтобы дать нам ресурса больше. Это как считать?

ответить

Деньги, ну чисто в теории, могут и как раз и из других метрик состоять Типа sla поддержки например

ответить

Вот это наша печаль, как не умел никто в КИБе считать LTV, так и не учиться. Как итог гигантское подразделение с гигантской ответственностью живёт одним днём, днём конца квартала

ответить

Следите за воронкой и сгоранием тасок у группы поддержки и будет вам счастье

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь