Менеджер продукта в Контур
· 13.07 · ред.Вопрос
Какие метрики, как продакт, вы считаете в b2b?
#немногопродакт
· 15.07
Есть несколько ключевых метрик для B2B — это CPL, CPO, LTV, RR, ROMI. Я всегда опираюсь на прозрачные цифры и отслеживаю по ним.
ответить
· 13.07
Деньги, это основная метрика в b2b. Всё остальное вам простят и CSI, и просранные ППР. Но вот не сделанные деньги вам никто не простит. Если вы всегда делаете их больше плана - вы короли галактики.
ответить
· 14.07
Нет смысла считать LTV, тк меняются продукты и команды которые их ведут. Продажи не ведут учет. За мои 2 года у меня было 78% повторных обращений. Когда к тебе очередь выстраивается продажи отруливают клиента на другие продукты, вместо того чтобы дать нам ресурса больше. Это как считать?
ответить
· 14.07
Деньги, ну чисто в теории, могут и как раз и из других метрик состоять Типа sla поддержки например
ответить
· 13.07
Вот это наша печаль, как не умел никто в КИБе считать LTV, так и не учиться. Как итог гигантское подразделение с гигантской ответственностью живёт одним днём, днём конца квартала
ответить
· 13.07
Следите за воронкой и сгоранием тасок у группы поддержки и будет вам счастье
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Менеджер продукта в Контур
· 13.07 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи