🤔Почему одни комьюнити крепнут, а другие распадаются? 1/3

Предлагаю разобрать эту тему на примере реального кейса. Случай интересный, потому что это бренд, откуда я ушёл около года назад. 

Небольшой офтоп для понимания. В комьюнити изначально не планировал, но так распорядилась Вселенная. К слову, этот опыт сильно прокачал мои скилы в коммуникации. 

Сейчас с улыбкой вспоминаю это время, и сколько всего крутого успели сделать с ребятами: запускали масштабные всероссийские конкурсы, делали CustDev, создавали крутые PR-проекты, работали на охват, и всё это превращалось в нереально крутые показатели для бизнеса. 

Знаете, собрать настоящих экспертов отрасли — это отдельный вызов. И в этом примере случился успех.  Такое вовлечённое, неравнодушное комьюнити ещё нужно поискать. Некоторые, к слову, подписаны на этот канал.

👋Большой привет вам.

Так вот, из компании я ушёл, но общаться с ними не перестал. И периодически до меня долетает обратная связь, которая мало чем радует. Решил собраться с мыслями и разобрать кейс по полочкам.

Материала много, поэтому концептуально разделил на 3 поста: - что должно быть в хорошем комьюнити-маркетинге; - что делать не надо; - как лечить проблемы.

Поговорим о том, как строить комьюнити-маркетинг, который будет работать. 

Выделил несколько важных тезисов:

1️⃣Превращайте креатив в системность.  Это творческое направление и обычно относится к тем, которые трудно оцифровать. Но мы говорим о бизнесе, значит, и тут нужен план, KPI, процессы и шаблоны. Сила в том, чтобы даже такие творческие направления превращать в управляемый бизнес-канал.

2️⃣Прокачивайте эмпатию. Это тот навык, без которого в комьюнити нечего делать. Искренность в общении подделать невозможно. Вы должны понимать и чувствовать свою аудиторию: что ей нравится, чем увлекается, как досуг проводит, какие машины выбирает, каких взглядов придерживается и прочее. 

3️⃣Будьте на стороне клиента. Наверное, самое сложное — найти баланс между целями бизнеса, на который работаешь, и целями клиента, с которыми работаешь. Идеально, если оба направления смотрят в одну сторону, но так бывает далеко не всегда. Порой приходится ходить с палкой по канату.

Такой микс поможет построить любое комьюнити —  это про человеческий подход и баланс. 

Следующий пост в понедельник.  Поговорим о том, что бывает, когда вышеперечисленного нет в процессах. 

Про личный опыт писать сложновато, поэтому 🔥 поддержки приветствуются.

#бренд #комьюнити #маркетинг
🤔Почему одни комьюнити крепнут, а другие распадаются? 1/3 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🤔Почему одни комьюнити крепнут, а другие распадаются? 1/3 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

213

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь