Герман Коваленко
Коммерческий директор (CCO) в REACTOR · 13.07 · ред.
Итак, давайте поговорим о том, как amoCRM превращает сухую аналитику в золотую жилу для вашего бизнеса. Ведь, согласитесь, без тесной связки аналитики и отчетности мы, как бы на ощупь пытаемся угадать, куда двигаться дальше. Но amoCRM тут вступает в игру как настоящий мастер, превращая аналитические данные в конкретные отчеты, которые не просто красиво выглядят, но и действительно работают на вас.
В этой статье мы погрузимся в разведку данных, чтобы выяснить, какие из восьми доступных отчетов в системе могут стать ключевыми инструментами для вашего бизнеса, помогая вам не просто собирать информацию, но и использовать ее с максимальной пользой.
ОТЧЕТ АНАЛИЗА ПРОДАЖ :
Это не просто документ, это - карта сокровищ, которая показывает аналитику и статистику вашего путешествия через воронку продаж.
С этим отчетом вы узнаете не только общую сумму продаж, но и сколько сделок было заключено, как долго они находились на каждом этапе пути, каков средний чек, а также показатели конверсии на каждом этапе. Это всестороннее представление о продажах за определенный период времени — ваш персональный логбук на пути к успеху.
Анализируя данные отчета "Анализ продаж", вы можете выявить успешные стратегии, определить проблемные области и принять меры для улучшения процесса продаж.
ОТЧЕТ ПО СОТРУДНИКАМ:
Отчет по сотрудникам — это ваш личный аналитический центр, который раскрывает потенциал каждого члена команды отдела продаж, открывая перед вами двери в мир высоких результатов и неограниченных возможностей.
Представьте себе: подробная информация о количестве сделок, объеме продаж, показателях конверсии, среднем чеке, а также активности каждого сотрудника в коммуникации с клиентами — все это доступно в одном отчете. С его помощью вы легко определите лидеров продаж, выявите тех, кто нуждается в дополнительной поддержке, и повысите общую эффективность вашей команды.
Если вы хотите узнать больше о проделанной работе конкретного сотрудника, просто кликните по его имени в столбце "Название". Это действие откроет перед вами подробную информацию о его деятельности.
ОТЧЕТ СПИСОК СОБЫТИЙ:
Этот отчет предоставляет информацию о различных событиях, связанных с клиентами и сделками. Он позволяет увидеть каждое событие в рамках CRM системы. Любое изменение, совершенное сотрудником, сохраняется в системе, фиксируя дату и время события, его тип (например, встреча, звонок, письмо), участников и результаты.
Используйте отчет "Список событий", чтобы отслеживать активность сотрудников и клиентов, контролировать степень вовлеченности и следить за ходом важных событий.
ОТЧЕТ ПО ЗВОНКАМ:
Друзья, представьте себе этот отчет как ваш личный ассистент, который держит вас в курсе всех звонков, совершенных нашими отделом продаж. Это не просто отчет – это инструмент, который помогает вам буквально "слушать" вашу команду и клиентов.
Что вы найдете в этом отчете? Длительность каждого звонка, количество совершенных вызовов и, самое важное, результаты. Успешные звонки, пропущенные вызовы, и даже те, на которые не ответили – каждая деталь важна.
И это еще не всё! Вы можете не только видеть данные, но и слушать сами звонки, чтобы понять, какие методы и техники эффективны, а какие нуждаются в улучшении. И конечно, скачивать записи, чтобы иметь доступ к ним в любое удобное время.
ОТЧЕТ ЦЕЛИ:
в этом отчете, у вас есть возможность не просто задавать амбициозные планы продаж вашим сотрудникам, но и активно отслеживать их выполнение. Мы говорим о реальных цифрах и результатах! Вы можете установить цели как в количестве успешно завершенных сделок, так и в денежном выражении, и следить за их достижением.
Но это еще не все! Отчет предоставляет вам полный обзор степени выполнения целей, позволяя отслеживать прогресс по каждой цели, сравнивать фактические результаты с плановыми и многое другое.
Дополнительно в данном отчете можно увидеть какое количество продаж совершил каждый сотрудник на текущий момент времени.
Алексей Артемов
· 13.07
Амо норм тема
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Герман Коваленко
Коммерческий директор (CCO) в REACTOR · 13.07 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи