В пятницу вышел релиз 1С:Управление нашей фирмой в тестовой ветке 3.0.9.89. Изменений не так уж и много, из интересного можно отметить следующее: 1) Работа с самозанятыми. Появилась возможность фиксировать услуги от самозанятых сразу одним документом "Реестр выплат самозанятым", который уже используется дальше для отправки реестра в банк, получения ответа и загрузки чеков (видимо речь идет про сервисы-прокладки к МойНалог, типа Сбербанка, так как сама ФНС чеки в авторежиме не выдаёт, только вручную). В этот же документ реестра можно прикрепить ссылку на чек, информация сразу отображается в окне чека. Но к сожалению, такую схему нельзя использовать со стандартной связкой документов Приходная накладная - Расход со счета, соответственно и заказы поставщику тоже не используешь. Но хотя бы можно указать ссылку на заказ покупателя, а значит зафиксировать расходы по заказу. 2) Планирование регулярных оплат - штука очень полезная, особенно когда в договорах с поставщиками услуг стоит условие что счет не отправляют, нужно самому следить за оплатами поставщику в рамках договора. В заявках на расход денег появилась отдельная гиперссылка для настройки оплат. Если используется клиент серверная архитектура и система взаимодействия - то будет работать также автосоздание заявок исходя из плана оплат и уведомления о новом документе оплаты. Тоже полезная штука, как минимум нам зайдет за счет оплаты аренды.
Кроме этого из интересного могу отметить: 3) Передача счетов в виде ссылки через сервис 1С:Share 4) Расширение интеркампани по производственным операциям 5) Длинные номера счетов фактур 6) Отдельный раздел помощи пользователю 7) Загрузка товаров с Я.Маркета
Детали можно посмотреть на странице релиза (нужен доступ к сайту с релизами): https://dl04.1c.ru/content/SmallBusiness/3_0_9_89/news.htm