«Яндекс» начал монетизировать телеграм-каналы в Беларуси

«Яндекс» добавил возможность авторам телеграм-каналов из Беларуси зарабатывать на рекламе в мессенджере, рассказали в пресс-службе компании.

В будущем «Яндекс» также планирует расширять монетизацию на другие страны. За год с момента запуска тестирования инструмента монетизации от «Рекламной сети Яндекса» российские паблики в «Телеграме» заработали более 760 млн руб. Доход от рекламы с помощью РСЯ получают более 6 тыс. каналов.

Публикация в «Телеграме» от «Яндекса» представляет из себя пост с картинкой, видео и ссылкой, например, на сайт рекламодателя. Также нейросети подбирают рекламу с учетом контента и тематики канала. Все посты проходят модерацию, а данные о рекламном объявлении автоматически передаются в ЕРИР.

Владелец телеграм-канала может настраивать дни и время выхода рекламных постов, а публикует рекламу разработанный «Яндексом» бот. В одном канале может выходить до трех рекламных постов в день при наличии нерекламного контента между ними.

Новый инструмент в «Телеграме» через «Яндекс Директ» за год протестировали около 15 тыс. рекламодателей. Партнерами IT-компании могут стать каналы с аудиторией от 2 тыс. подписчиков.

В июле прошлого года «Яндекс» начал тестировать бота для размещения рекламы в телеграм-каналах. Владельцу паблика необходимо предоставить ему право публикации. За подбор рекламы отвечают нейросети «Яндекс Директа».

Ссылка на статью: https://adindex.ru/news/digital/2024/07/11/324223.phtml

«Яндекс» начал монетизировать телеграм-каналы в Беларуси | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

200

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь