Активируя спорт
Алексей Богачев, Коммерческий директор · 15.07
Когда ФК Динамо подписывало контракт с букмекерской компанией BetBoom - говорилось, что деньги пойдут не только на спортивную и футбольную составляющую, но и на индустрию лайфстайла, моды, культуры, красоты.
Что было уже сделано в рамках данного контракта: - Коллаборации с модными брендами - Открытие BetBoom Дом Динамо в ГУМе - Фестивали для всех желающих
Теперь настало время ювелирки.
Совместная коллекция Динамо, Mozi J и BetBoom представляет собой уникальное сочетание традиций и символов клуба, воплощённое в ювелирных изделиях
Неоднозначное решение, но очень органично вписанный логотип букмекера показывает как можно играть со своими спонсорами на новой территории, казалось бы, отдаленной от футбола.
Цены стартуют от 6 000 рублей.
еще контент автора
еще контент автора
Активируя спорт
Алексей Богачев, Коммерческий директор · 15.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи