Дайджест за июнь 2024

Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за июнь 2024:

✅Отчет аналитического центра НАФИ: 100 трендов 2024 - куда двигаться бизнесу?Отчет Forrester: Прогнозы на 2024 год

4 июня в 18:00 встретился с Анной Кабанец, Директором по стратегии клиентского опыта в Альфа-Банк. Поговорили о том, как Big Data помогает клиентскому опыту.Отчет Calabrio:Состояние контакт-центра, 2023

Статья CX Today: 20 примеров использования ИИ в контакт-центрах для улучшения взаимодействия операторов и клиентов

✅Новость: 23 мая прошла церемония FINAWARD'24Отчет Qualtrics XM Institute: Как успех, усилия и эмоции влияют на лояльность клиентов, 2024

✅ Новость: Сбер и Т-Банк предоставят клиентам возможность объединять счета обоих банков в одном приложении

✅ Отчет Coveo: Что на самом деле влияет на решения покупателей в условиях огромного выбора?Отчет CX Network: Глобальное состояние CX - 2024

✅ Статья ICMI: Предпочтения клиентов относительно каналов обслуживания меняются ✅ Отчет McKinsey: Состояние ИИ в начале 2024 годаОтчет Twilio: Состояние персонализации - 2024

repost

205

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь