Клиентский опыт и качество
15.07
Дайджест за июнь 2024
Привет! Это Александр Юрьев 😉 . Вот что было за июнь 2024:
✅Отчет аналитического центра НАФИ: 100 трендов 2024 - куда двигаться бизнесу? ✅Отчет Forrester: Прогнозы на 2024 год
✅ 4 июня в 18:00 встретился с Анной Кабанец, Директором по стратегии клиентского опыта в Альфа-Банк. Поговорили о том, как Big Data помогает клиентскому опыту. ✅Отчет Calabrio:Состояние контакт-центра, 2023
✅Статья CX Today: 20 примеров использования ИИ в контакт-центрах для улучшения взаимодействия операторов и клиентов
✅Новость: 23 мая прошла церемония FINAWARD'24 ✅Отчет Qualtrics XM Institute: Как успех, усилия и эмоции влияют на лояльность клиентов, 2024
✅ Новость: Сбер и Т-Банк предоставят клиентам возможность объединять счета обоих банков в одном приложении
✅ Отчет Coveo: Что на самом деле влияет на решения покупателей в условиях огромного выбора? ✅ Отчет CX Network: Глобальное состояние CX - 2024
✅ Статья ICMI: Предпочтения клиентов относительно каналов обслуживания меняются ✅ Отчет McKinsey: Состояние ИИ в начале 2024 года ✅ Отчет Twilio: Состояние персонализации - 2024
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
15.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи