❗️Рекламная кампания «Москва производит не только впечатление» стала успешным примером того, как наружная реклама может укрепить имидж столицы как производственного центра.

🔴Целью кампании было показать Москву как лучший и высокотехнологичный город, готовый поддержать горожан в трудоустройстве, промышленников в реализации и финансировании, а также инвесторов в обеспечении стабильными инвестиционными проектами.

🔴Главная идея рекламной кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что Москва - это не только политическая столица и город для развлечений и отдыха, но и промышленный кластер, готовый помочь в выборе профессии старшеклассникам и обеспечить их рабочими местами после выпуска.

🔴Для достижения этих целей были использованы преимущественно крупноформатные и нестандартные цифровые конструкции столицы, а также около 300 конструкций привычных форматов (цифровые суперсайты, статичные и цифровые билборды, ситиборды и сити-форматы). Использование DOOH (Digital Out of Home) позволило эффективно привлечь внимание аудитории, увеличить длительность рекламного сообщения и время контакта с аудиторией.

🔴Эта кампания стала не только успешной, но и получила две награды премии за свою эффективность и креативность.

❓Что вы думаете о таком подходе к рекламе? Как считаете, насколько он эффективен? Поделитесь своими мыслями в комментариях!

Adindex

Подписывайтесь на РоcИмидж в тг: https://t.me/Russian_marketing_advertising

❗️Рекламная кампания «Москва производит не только впечатление» стала успешным примером того, как наружная реклама может укрепить имидж столицы как производственного центра | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

243

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь