Senior Media Researcher в MGCOM
· 15.07❗️Рекламная кампания «Москва производит не только впечатление» стала успешным примером того, как наружная реклама может укрепить имидж столицы как производственного центра.
🔴Целью кампании было показать Москву как лучший и высокотехнологичный город, готовый поддержать горожан в трудоустройстве, промышленников в реализации и финансировании, а также инвесторов в обеспечении стабильными инвестиционными проектами.
🔴Главная идея рекламной кампании заключалась в том, чтобы продемонстрировать, что Москва - это не только политическая столица и город для развлечений и отдыха, но и промышленный кластер, готовый помочь в выборе профессии старшеклассникам и обеспечить их рабочими местами после выпуска.
🔴Для достижения этих целей были использованы преимущественно крупноформатные и нестандартные цифровые конструкции столицы, а также около 300 конструкций привычных форматов (цифровые суперсайты, статичные и цифровые билборды, ситиборды и сити-форматы). Использование DOOH (Digital Out of Home) позволило эффективно привлечь внимание аудитории, увеличить длительность рекламного сообщения и время контакта с аудиторией.
🔴Эта кампания стала не только успешной, но и получила две награды премии за свою эффективность и креативность.
❓Что вы думаете о таком подходе к рекламе? Как считаете, насколько он эффективен? Поделитесь своими мыслями в комментариях!
Adindex
Подписывайтесь на РоcИмидж в тг: https://t.me/Russian_marketing_advertising
еще контент автора
еще контент автора
Senior Media Researcher в MGCOM
· 15.07войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи