🤯Почему одни комьюнити крепнут, а другие распадаются? 2/3

Ближе к телу, товарищи. 

А тема такая — как не нужно строить комьюнити-маркетинг.

Напоминаю, что разбираем кейс компании, в которой работал.  Рассмотрим тезисы того, что происходит сейчас.

1️⃣Отсутствие эмпатии в работе. Судя по всему, нет вовлечённости в проблемы клиентов, или они мыслят исключительно категорией бизнеса.  Профессиональный эгоизм в комьюнити — это болезнь, которую нужно лечить.

У хорошего маркетолога одна половина мозга работает на задачи бизнеса, а вторая — на задачи клиента. Нельзя думать об одном в отрыве от другого.

2️⃣Нет процессов — нет результата. О запросах клиентов часто забывают, сами запросы обрабатываются долго.

Это говорит о том, что для сотрудника это не ключевая задача или он/она не хочет/может настроить процесс грамотно. 

У меня тоже были косяки в таких моментах. Иногда инфы колоссальное кол-во и что-то да упустишь.  Но тут как раз на помощь приходит выстроенный процесс: фиксируешь запросы, дату обращения, ответственного специалиста. Обязательно информируешь члена комьюнити о том, на какой стадии его вопрос. 

Иначе что? Правильно, человек подумает, что на него забили. Нужно нам это? Конечно же, нет.

3️⃣Неадекватные запросы к комьюнити. В компании почему-то решили, что эти люди им что-то должны.  Нет, нет и ещё одно громкое и твёрдое НЕТ. Требовать что-то от комьюнити — заранее провальная стратегия. Ваша задача — замотивировать их так, чтобы они делали это сами, по собственной инициативе, а не из-под палки. 

4️⃣Попытка формализовать не формализуемое. Формулировка сложная, но точная. Комьюнити — это всегда неформальная структура. И у бренда может быть ToV на такие случаи.

Матерится ваше комьюнити при общении друг с другом? Ну и пусть матерится — вам то что? Это же всё в неформальной обстановке. Обсуждают конкурентов? Если в рамках общей темы и без рекламы - ну и пусть. Вы сами при анализе рынка смотрите на конкурентов — потребитель делает то же самое.

Ваша задача — создать для них такое пространство, в котором они будут чувствовать себя комфортно.

Правила нужны — инфа сотка.  Но эти правила должны учитывать специфику вашей целевой аудитории — тоже инфа сотка, кстати.

В среду заключительный пост — ставьте 🔥 если ждёте.

#бренд #комьюнити #маркетинг
🤯Почему одни комьюнити крепнут, а другие распадаются? 2/3 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

192

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь