Русский маркетинг
15.07
нестер Часто встречаю людей, которые чувствуют себя так: технологии слишком быстро перекраивают то, как работает бизнес, продукт и его маркетинг. Хочется не отстать, дорого стоить, но непонятно за что именно схватиться. Я им обычно две вещи советую - читать этот канал, конечно же, а ещё пойти поучиться, но чтоб комплексно, конкретно так.
Я не знаю метод лучше, чем засесть годика на полтора физически в кругу тех, кто тоже очень мотивирован учиться. Вот поэтому я пятый год в роли профессора НИУ ВШЭ курирую такой формат - магистратуру "Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика". Подбираю преподавателей, программу, курирую проекты, веду курс по этике данных и семинар наставника.
В магистратуру мы встроили топовый симулятор работы продакта GoPractice и первыми в России сделали его частью программы, горжусь этим очень. Позвали лучших российских практиков из аналитики, маркетинга и продакт-менеджмента, привлекли большие компании как заказчиков проекта. Договорились о бюджетных местах на программе (их пять в этом году).
За полтора года люди переходят из классического пиара и рекламы (и не только оттуда, приходили даже лингвисты) в современных продактов и data-driven маркетологов. В прошлом наборе больше половины группы сменили работу за первый год обучения.
В этом году приём документов идёт до 25 июля. У нас хватает заявок и состав подобрался отличный. Но я всё же прошу вас - расскажите о нашей магистратуре тем из ваших знакомых, кто всерьёз думал стать продактом, маркетологом или аналитиком. Возможно, это поможет им сделать правильный шаг. Для меня это очень важный проект.
p.s. В этот вторник и на следующей неделе пройдут два последних бесплатных онлайновых воркшопа с преподавателями магистратуры (про карьеру продакта и про нейросети со мной), записаться можно тут.
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
15.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
15.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи