‘Цена чертовски высока’ Документирует 100 дней развития POV

• "100 дней" - ежегодный проект Нью-Йоркской школы визуальных искусств, основанный Майклом Берутом. • Студенты магистерской программы по брендингу документируют свой процесс в течение 100 дней. • В этом году студенты представляют свои проекты на странице "100 дней SVA". • Джон Литл стремился вернуть рынок элитной одежды к реальности, сравнивая цены с повседневными вещами. • Благодаря участию в ежедневной практике, точка зрения Литла менялась, и он понял, что роскошь - это поведение, а не категория. • Определение роскоши стало более сложным, но и более интересным. • Проект Литла ставит под сомнение, являются ли McDonald's и уход за детьми роскошью, и все ли вокруг - роскошь.

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью

repost

138

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь