Дизайнер в курсе
16.07
‘Цена чертовски высока’ Документирует 100 дней развития POV
• "100 дней" - ежегодный проект Нью-Йоркской школы визуальных искусств, основанный Майклом Берутом. • Студенты магистерской программы по брендингу документируют свой процесс в течение 100 дней. • В этом году студенты представляют свои проекты на странице "100 дней SVA". • Джон Литл стремился вернуть рынок элитной одежды к реальности, сравнивая цены с повседневными вещами. • Благодаря участию в ежедневной практике, точка зрения Литла менялась, и он понял, что роскошь - это поведение, а не категория. • Определение роскоши стало более сложным, но и более интересным. • Проект Литла ставит под сомнение, являются ли McDonald's и уход за детьми роскошью, и все ли вокруг - роскошь.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
16.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи