Во-первых, это красиво

Не могу оторвать взгляд от новой рекламной кампании Saint Laurent, главной звездой которой стала Зои Кравиц и знаешь, это тот случай, когда не только кровные связи с легендарным папой, но и неподражаемый стиль Зои создают непередаваемое впечатление, ну еще конечно оголенная грудь и потрясающий дог в кадре.

Сейчас, кажется очевидным, что мода возвращается к эстетике красивого, сексуального и элегантного. Откровенность и стиль снова в моде, и я полностью поддерживаю этот тренд. Мне напоминает это о тех сортах вина, которые, казалось бы, уходят в тень, но затем возвращаются, завораживая глубиной вкуса, например La Tâche от Domaine de la Romanée-Conti, с глубоким вкусом, с богатыми нотами вишни и специй.

Отмечу участие Джереми Аллена Уайта, известного для меня, по уже культовому сериалу Медведь, на мой взгляд, тренд начался именно с кампании CK с его участием.

Сексуальность и красота в моде, как и в вине, требуют особого отношения. Нельзя просто взять и смешать все подряд, нужно чувствовать тонкую грань, знать, когда остановиться, чтобы в результате не получилcя борщ.

Я эту субботу отдаю дань уважения красоте, сексуальности и вину, присоединяйся

Настя в шляпе

repost

12

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь