Маркетинг и всё такое
17.07
🤞Почему одни комьюнити крепнут, а другие распадаются? 3/3
Ну что, будем закругляться?
Мы же про маркетинг, про решение проблем. И тут мне тоже хочется расписать, как можно решить сложившуюся ситуацию.
1️⃣Вписать специалисту в KPI комьюнити. Прям по-взрослому, оцифровать деятельность. Если пораскинуть мозгами — это можно на раз-два. Нет ресурсов? Впишите ещё одного сотрудника — пусть ведут проект совместно. Но пожалуйста, не снижайте качество коммуникации. Вы приучили людей к одному, а теперь даёте услугу в два раза хуже. Любой человек будет недоволен.
2️⃣Пропишите процессы, скрипты. Работа с комьюнити, как и другая работа — набор процессов. Когда они прописаны и чётко структурированы — работать по ним просто сказка. Запрос на информацию? Первый сценарий, по которому мы делаем действия а,б,в... Прилетел негатив? Второй сценарий, по которому мы делаем а,б,в... Конкурс внутри комьюнити — третий сценарий. Внутренний запрос — четвёртый и так далее.
3️⃣Качайте эмпатию. Вам не нужно быть прям сверхэмпатичным для этой работы, но хотя бы базово вникать в проблематику своей ЦА нужно. В противном случае каши не сварите. Тут, как и с другими задачами, тоже нужно вникать, разбираться, читать материалы разные, копать тему.
Что по итогу в этой ситуации? Виноваты процессы, а не люди. Есть направления, которые выходят из фокуса или, что более вероятно, в целом ведутся бесконтрольно. Наступает момент, когда нужно прописывать чёткий функционал, рассказывать сотрудникам компании, что можно и что нельзя, внедрять и укоренять.
И круто периодически свежим взглядом смотреть на рабочие процессы, искать точки роста и отслеживать динамику.
👏Проблемки расписали, таблетки выписали, гештальт по этой теме закрыли — все молодцы!
И конечно же, весь мой опус — это субъективщина, но от чистого и небезразличного сердечка.
Ставьте ❤️, если дочитали все три поста. 🙃Такие есть? Напишите в комментариях.
#бренд #комьюнити #маркетингеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетинг и всё такое
17.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи