🤞Почему одни комьюнити крепнут, а другие распадаются? 3/3

Ну что, будем закругляться?

Мы же про маркетинг, про решение проблем.  И тут мне тоже хочется расписать, как можно решить сложившуюся ситуацию.

1️⃣Вписать специалисту в KPI комьюнити.  Прям по-взрослому, оцифровать деятельность. Если пораскинуть мозгами — это можно на раз-два. Нет ресурсов? Впишите ещё одного сотрудника — пусть ведут проект совместно. Но пожалуйста, не снижайте качество коммуникации. Вы приучили людей к одному, а теперь даёте услугу в два раза хуже. Любой человек будет недоволен.

2️⃣Пропишите процессы, скрипты.  Работа с комьюнити, как и другая работа — набор процессов. Когда они прописаны и чётко структурированы — работать по ним просто сказка.  Запрос на информацию? Первый сценарий, по которому мы делаем действия а,б,в... Прилетел негатив? Второй сценарий, по которому мы делаем а,б,в... Конкурс внутри комьюнити — третий сценарий. Внутренний запрос — четвёртый и так далее. 

3️⃣Качайте эмпатию.  Вам не нужно быть прям сверхэмпатичным для этой работы, но хотя бы базово вникать в проблематику своей ЦА нужно. В противном случае каши не сварите.  Тут, как и с другими задачами, тоже нужно вникать, разбираться, читать материалы разные, копать тему.

Что по итогу в этой ситуации? Виноваты процессы, а не люди.  Есть направления, которые выходят из фокуса или, что более вероятно, в целом ведутся бесконтрольно. Наступает момент, когда нужно прописывать чёткий функционал, рассказывать сотрудникам компании, что можно и что нельзя, внедрять и укоренять.

И круто периодически свежим взглядом смотреть на рабочие процессы, искать точки роста и отслеживать динамику. 

👏Проблемки расписали, таблетки выписали, гештальт по этой теме закрыли — все молодцы!

И конечно же, весь мой опус — это субъективщина, но от чистого и небезразличного сердечка. 

Ставьте ❤️, если дочитали все три поста. 🙃Такие есть? Напишите в комментариях.

#бренд #комьюнити #маркетинг
🤞Почему одни комьюнити крепнут, а другие распадаются? 3/3 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

276

input message

напишите коммент

· 17.07

А какие KPI могут быть у комьюнити менеджера?

ответить

17.07

Все ситуативно, зависит от бизнеса, его целей и показателей, которые проседают.

На примере ситуации, которую я описывал в посте, можно поставить за KPI скорость решения проблем. Чаще всего они типовые и у них есть предсказуемое время решения, но для этого комьюнити-менеджеру нужно вовремя отреагировать на запрос участника и вовремя пушить коллег, если где-то процесс застопорился.

Это один из примеров.

Другой - внутренний опрос комьюнити, если какой-то чат, на предмет удовлетворенности коммуникацией с брендом. Так можно и работу сотрудника оценить и выяснить проблемные места в коммуникации или сервисе.

Но, видишь, KPI можно и к процессам привязать. Для комьюнити можно периодически проводить разные конкурсные механики - тут KPI легко выставить.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь