Бывший директор по маркетингу PepsiCo Тодд Каплан переходит в Kraft Heinz

• Brandweek - идеальное место для маркетинговых инноваций и решения проблем. • Тодд Каплан назначен директором по маркетингу Kraft Heinz в Северной Америке. • Каплан возглавит портфель традиционных брендов стоимостью 22 миллиарда долларов. • Цель Каплана - раскрыть потенциал брендов за счет креативности, связи с культурой и маркетинговых возможностей. • Kraft Heinz переживает творческий подъем в США и других территориях. • Компания Heinz привлекла внимание благодаря глобальной кампании и инвестициям в СМИ. • Уход Каплана из PepsiCo связан с кадровыми перестановками в компании. • Pepsi уступила второе место среди американских потребителей Dr Pepper, а продажи подразделения Pepsi по производству напитков снизились на 5%.

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью

repost

196

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь