Американские криптокомпании потратили $79 млн на политическое лоббирование за два года.

Согласно новому исследованию Social Capital Markets, расходы на лоббирование криптовалют резко возросли за последние семь лет.

Исследование выявило ошеломляющий рост расходов криптовалютных компаний на лоббирование на 1386%: с 2,72 млн долларов в 2017 году до 40,42 млн долларов в 2023 году.

Исследование подчеркивает значительное ускорение лоббистских усилий: почти 60% от общей суммы в $131,91 млн, потраченной на лоббирование криптовалют, пришлось на последние два года. В 2022 и 2023 годах в совокупности отрасль выделила $78,94 млн на влияние на политику и регулирование.

@TechBuIIion

#news #crypto #Techbullion
Американские криптокомпании потратили $79 млн на политическое лоббирование за два года | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Американские криптокомпании потратили $79 млн на политическое лоббирование за два года | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

122

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь