🎙 Как бить в одну цель

Светлана Ивахненко, руководитель группы международных исследований в Фантехе Яндекса, рассказала как объединение продуктовых, маркетинговых и клиентских метрик помогает развивать продукты

Внутри: — Как обычно работают маркетинг и продукт; — Влияние контента на рост бизнеса; — Влияние метрик и исследований на продукт; — Сокращение времени на принятие решений и объединение маркетинга с продуктом;

➡️ Смотреть запись: https://www.youtube.com/watch?v=ZaKW98O3y38

———

💻 Курс по поиску работы: https://t.me/colleagueshi1_bot?start=kanal 😍 Про дизайн: https://t.me/+PURYizHnXwpmMGJi 🔥 Вакансии дизайнерам: https://t.me/+4eG0xR7W4XYwODli 🎨 Референсы: https://t.me/+ZgpNDn0QkvFkNGEy

🎙 Как бить в одну цель
Светлана Ивахненко, руководитель группы международных исследований в Фантехе Яндекса, рассказала как объединение продуктовых, маркетинговых и клиентских метрик помогает развиват... | Сетка — социальная сеть от hh.ru