Разослали на голосование темы докладов для конференции ProductCamp.

Оказывается, что:

1. Все названия, которые содержат слово Как, или несут в себе вопрос, моя голова прогоняет в режиме блиц-опроса:

Продакты не нужны? - Нужны. Как найти общий язык с маркетингом? - Разговаривать Как достичь....? - Через боль Личный бренд, да или нет? - Да, но нет

2. Если в теме встречается слово "Прожарка", я впадаю в режим боевой ярости, и ищу опцию "выжечь доклад напалмом"

Это ведь только у меня так? Спикерам: это НЕ КРИТИКА, уберите руки с моего горла!

Разослали на голосование темы докладов для конференции ProductCamp | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

13

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь