Ситуативка

Явление, о котором многие слышали. Ситуативный маркетинг — это использование актуальных новостей и событий для продвижения бренда, его продуктов или услуг. Его цели зависят от стратегии продвижения: может быть повышение узнаваемости, увеличение продаж, развитие дистрибуции, укрепление положительной репутации или эмоциональной связи с брендом.

Чтобы ситуативки были успешными, необходимо постоянно отслеживать тренды, действия конкурентов, СМИ, мессенджеры и соцсети. Важно держать руку на пульсе и быстро реагировать на события. Для создания успешных ситуативок нужно учитывать интересы и настроение целевой аудитории, а также правильно выбирать каналы коммуникации и инструменты рекламы.

Существует несколько видов ситуативного маркетинга:

Праздники и памятные даты - 14 февраля все знают-приложила сердечки Barilla. Однако, есть и не очевидные типо дня диджея, фрилансера или лени.

Новости - ситуация с Трампом прям супер пример (тут пост) или билборд IKEA, на котором написано, что шкафчик от IKEA отлично подходит для хранения коррупционных 75,8 тыс. евро — отсылка к обыскам в офисе руководителя аппарата Португалии.

Премьеры фильмов и книг - Heinz, который выпустил ограниченную серию кетчупа и горчицы, вдохновленную дуэтом Дэдпула и Росомахи. Упаковки можно будет "закосплеить" — в наборе будут украшения: маски, ногти, катаны и пояса.

Спортивные события - кампания приуроченная к Олимпиаде в Париже или когда Lacoste забинтовал лапку своему крокодилу в знак поддержки своего амбассадора Джоковича, который повредил колено на корте.

Тренды - проще всего обыграть мемами, Авиасеилс, КБ, Vizit - российский топ

Ситуативный маркетинг доступен всем, однако не все «умеют в него». Если получается — это супер инфоповод, охваты и известность. Главное — вовремя среагировать и найти правильный баланс.

Настя в шляпе

Ситуативка
Явление, о котором многие слышали. Ситуативный маркетинг — это использование актуальных новостей и событий для продвижения бренда, его продуктов или услуг | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Ситуативка
Явление, о котором многие слышали. Ситуативный маркетинг — это использование актуальных новостей и событий для продвижения бренда, его продуктов или услуг | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
Ситуативка
Явление, о котором многие слышали. Ситуативный маркетинг — это использование актуальных новостей и событий для продвижения бренда, его продуктов или услуг | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Ситуативка
Явление, о котором многие слышали. Ситуативный маркетинг — это использование актуальных новостей и событий для продвижения бренда, его продуктов или услуг | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Ситуативка
Явление, о котором многие слышали. Ситуативный маркетинг — это использование актуальных новостей и событий для продвижения бренда, его продуктов или услуг | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

168

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь