Новые рекламные цели Coca-Cola открывают миру широкие олимпийские объятия

• Олимпийские игры вызывают теплые чувства и объединяют мир. • Coca-Cola использует это в своей новой рекламе, посвященной Парижу 2024 года. • Кампания "Это волшебство, когда мир объединяется" основана на 96-летних отношениях бренда с Олимпийским движением. • Центральная реклама демонстрирует трогательный момент, когда пловчиха обнимает спортсменок в Париже. • Рекламный ролик показывает волнующий эффект, когда люди собираются вместе, чтобы обнять друг друга. • Динамичный цифровой контент, впечатления и оригинальные банки Coca-Cola будут представлены в социальных сетях. • Coca-Cola выпустила новый дизайн банок с изображением объятия, предлагая призы и уникальные товары для пар. • Компания сотрудничала с французскими художниками для создания трех уникальных дизайнов банок, отражающих истории и различия людей.

Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью

repost

167

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь