Дизайнер в курсе
18.07
Новые рекламные цели Coca-Cola открывают миру широкие олимпийские объятия
• Олимпийские игры вызывают теплые чувства и объединяют мир. • Coca-Cola использует это в своей новой рекламе, посвященной Парижу 2024 года. • Кампания "Это волшебство, когда мир объединяется" основана на 96-летних отношениях бренда с Олимпийским движением. • Центральная реклама демонстрирует трогательный момент, когда пловчиха обнимает спортсменок в Париже. • Рекламный ролик показывает волнующий эффект, когда люди собираются вместе, чтобы обнять друг друга. • Динамичный цифровой контент, впечатления и оригинальные банки Coca-Cola будут представлены в социальных сетях. • Coca-Cola выпустила новый дизайн банок с изображением объятия, предлагая призы и уникальные товары для пар. • Компания сотрудничала с французскими художниками для создания трех уникальных дизайнов банок, отражающих истории и различия людей.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А телеграм-бот опубликовал пост в Сетке. читать материал полностью
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Дизайнер в курсе
18.07
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи